Успех двоечников

dvoica

В последнее время стало заметно, что успеваемость в школе не является залогом успеха в жизни.

Часто так бывает, что бывший отличник работает на бывшего двоечника.

Современного школьника волнует этот вопрос, так как он хочет знать, если стоит напрягаться с учебой или нет.

После школы, раньше или позже, все начнут что-либо предпринимать чтобы выжить и преуспеть в жизни.

Где кроется подвох?

Почему двоечники управляют отличниками

В конце статьи, есть видео, в котором Радислав Гандапас дает логическое объяснение происходящему феномену. Обязательно посмотрите, и поделитесь этой статьей в соцсетях.

Как работает наш мозг

dva

двойка

Когда в жизни появляется проблема, то наш мозг должен сгенерировать идею, которая поможет ее решить.

То есть, мозг должен выдать решение — сделай это, или то, и проблема исчезнет!

Это может произойти двумя путями:

1. В памяти есть сохранившийся (свой или чужой) опыт, и мозг обращается к памяти за информацией, находит ее, и выдает как решение проблемы.

2. В памяти нет подобных случаев, мозг ищет аналогии, сопоставляет, и выдает варианты решений. Логика пытается найти оптимальный вариант. Есть риск что можно ошибиться, но , как говорится, кто не рискует…

Почему двоечники успешнее

Причина 1. Так вот, у отличников часто есть проблемы с вторым вариантом.

Они привыкают делать все правильно, потому что уже есть конкретный опыт в книжке (вариант первый).

Во втором варианте есть страх, что если ошибется, то он «опозорится». Он «упадет в грязь лицом»!

А двоечник и так ниже плинтуса, ему терять нечего, Он рискует. И когда ошибается, никто не обращает внимания. Ведь он двоечник :).

Причина 2. Все что мы переживаем за день, откладывается как карты в колоде в наше подсознание. Друг на дружку.

Когда мы спим или отдыхаем на прогулке, то мозг сортирует эту информацию. Скажем так, как элементы пазлов. Ищет связи и «формирует картинку».

Отличник часто поглощает много информации, и мозг не успевает «строить картинки». Как результат — не может выдавать идеи.

Что делать отличникам, чтобы быть успешнее двоечников

Чтобы мозг мог «креативить» идеи, нужно:

  • Спать сколько следует
  • Делать физические упражнения
  • Фильтровать информацию

Сон и работа мозга

Мозг, как и любой орган нуждается в отдыхе. И хотя, мозг, как и сердце, не останавливается в работе, у него есть график операции, которые он выполняет во время сна.

Поэтому нужно заставлять себя ложиться не позже 22.00 чтобы дать возможность мозгу делать свою работу.

Физические упражнения и работа мозга

Во время физических нагрузок, выполняются две операции.

1. Кровь циркулирует быстрее, дыхание учащается и кровь обогащается кислородом, который попадая в мозг, освежает его и дает ресурс для работы.

2. Так как физические упражнения не требуют мыслительную работу, мозг отдыхает. Заметьте сколько идей приходят во время выполнения физической работы. Например, у фрирайтеров есть привычка носить за собой блокнот и ручку или диктофон, чтобы моментально записывать идеи.

Вред избыточной информации

dvadva

опять двойка

Время стремительно меняется, и поэтому надо иметь только актуальную информацию, которая еще «работает». Поэтому старайтесь брать ее у практикующих интересующую вас область а не у теоретиков.

Много информации, которая передается по телевидению, имеет целью формировать определенную точку зрения, которая выгодна спонсору передачи. Это называется манипуляция. Естественно, что спонсор имеет свои интересы, и ему нужно навязать вам определенный вид мышления.

Если  мозг получает слишком много информации, то он не успевает ее переработать.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Вы можете оставить комментарий

1 комментарий к записи “Успех двоечников”

  1. Хорошо, что в школе был двоечником))

Оставить комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять