Как вести себя на собеседовании

kak-vesty

Многие из нас сталкивались с таким испытанием, как собеседование при трудоустройстве, и я думаю, что не у всех этот стартовый метод сработал положительно.

Предположим, что вы уже сделали все шаги которые мы обсудили раньше (резюме, сопроводительное письмо, анкета и.т.д)

Ранее мы немного затронули эту тему, поэтому теперь немного дополним несколькими советами.

Все люди разные, и поэтому поведение очень отличается.

Для одних, это стрессовый период, который сопровождается чуть ли не нервными срывами, для других это просто очередное испытание, которое необходимо пройти. Причем для вторых собеседование, как правило, проходит с положительным результатом.

Цель собеседования

Давайте начнем с того, что при приеме на работу, наша цель это произвести нужное впечатление, которое обязательно должно быть, как минимум, положительным.

И тут влияют несколько факторов.

Это во-первых наш внешний вид.

Об этом мы уже говорили в статье «Как подготовиться к собеседованию»

 

Как себя вести на собеседовании

Следующий шаг — это само собеседование.

Ни в коем случае не давите на жалость. Работодателю вряд ли понравится плачущий, жалующийся на все и на вся человек. Может он вам и посочувствует, но на работу возьмет вряд ли.

Есть такие люди, которые когда нервничают, начинают говорить много и не по теме.

Это тоже очень большой минус. Выпейте перед собеседованием успокоительного, и постарайтесь не болтать лишнего.

Отвечайте только на задаваемые вопросы, четко и без лишних красок.

Внимательно слушайте вопросы, что бы максимально правильно понять, чего от вас хотят.

Если работодатель или работник кадров, с которым вы беседуете, младше вас, или как вы считаете менее квалифицирован чем вы, не стоит фамильярничать и показывать свое превосходство. Это может быть расценено как высокомерие и полное отсутствие такого понятия, как субардинация, что влечет за собой невозможность работать в коллективе.

Ни в коем случае не ругайте предыдущее место работы, но и не хвалите. Если вас спросят рассказывайте в общих чертах, так чтобы у работодателя не возникло желания сравнивать с собой. Это сравнение будет рассмотрено не в вашу пользу.

Уйти достойно

И по окончании беседы, обязательно поблагодарите собеседника за потраченное на вас время.

Это охарактеризует вас с положительной стороны, и о вас сложится хорошее мнение.

В любом случае, относитесь ко всему происходящему, как к необходимому опыту который вам поможет в будущем.

Также на эту тему вы можете почитать:

Вы можете оставить комментарий

Оставить комментарий