
Нередко случается так, что подписавшись на рассылку, не получаете ожидаемого письма с нужной вам информацией,
А на самом деле письмо поступило на ваш электронный ящик, но только почтовый сервис посчитал данное письмо как «СПАМ» и поместил письмо в соответствующую папку.
А так как мало кто туда заглядывает, то письма так и теряются, потому что по умолчанию, эта папка регулярно самоочищается (в течении 30 дней).
И тут напрашивается вопрос: Как дать понять почтовому сервису, что письма от данного автора вам необходимы и не надо их направлять в папку «СПАМ»
Есть несколько способов, но лучше сделать эти два:
Не спам
- Войти в папку «СПАМ»
Если не видно папки, то нажмите на слово «Еще» и раскроется список папок.
2. Открыть папку
3. Поставить галочку напротив письма и нажать на кнопку «НЕ СПАМ»
Или открыть письмо и нажать кнопку «НЕ СПАМ»
Создать фильтр
Нажать на иконку «ШЕСТЕРЕНКА»
Войти в «Настройки»
Выбрать в меню «Фильтры и заблокированные адреса»
Нажать на «создать фильтр»
Вписать адрес от кого приходят письма (а не ваш) и нажать на «создать фильтр в соответствии…»
Проставить галочки напротив «никогда не отправлять в спам» и «всегда помечать как важное»
В результате адрес должен быть в фильтре
Сделав эти шаги ваши письма не будут теряться в папке спам.
Если вы еще не подписаны на мои рассылки, то предлагаю это сделать сейчас чтобы получать свежие уроки от Молодежной Школы Успеха.